12.8
Брат Таислав, близится осень. Доложите о ситуации на юге наших владений.
Патриарх Рейсен - кардиналу Серого ордена Вельшеру.

15.8
Ваше Святейшество, ситуация сложная. Каждый сожженный еретик оборачивается потерей очередного конного разъезда. Мы все еще тесним остроухих выродков на юг, к Зеленому озеру, но не можем платить такую цену и дальше. Их ересь, вера в силы природы и их борца Рамуна, слишком глубоко укоренилась в деревнях к югу от Темнолесья. Я прошу подкрепления, желательно кого-то из Высших, а лучше Верховных.
Кардинал Серого ордена Таислав Вельшер - его святейшеству Патриарху.

16.8
Посылаю к вам Хильдиса Коота, Верховного инквизитора, перевел его в ваш орден. Не знаете его имени? Он из последнего потока. И не удивляйтесь такому быстрому чину - вы еще не видели его в деле.
Слава Творцу и защитнику его святому Хануману. Amen.
Патриарх Рейсен - кардиналу Серого ордена Вельшеру.

***

... Церковники уже успели вывести всех жителей деревни. Получив карт-бланш на любые действия, лишь бы отвести от этих земель клинок Тьмы, вновь после тысячелетнего заточения вырвавшейся на свободу, Святая Инквизиция более не стеснялась в средствах. Если ничего не будет найдено в этот раз - не беда, найдем в следующий, и да будут еретики преданы воле Киндера, или кто там на самом деле сейчас ответственный за ад...
... Однако в этот раз нашли. Отдельно от всех, под прицелом двух рядов арбалетчиков, стояли двое - невысокая, очевидно беременная девушка, отчаянно жмущаяся к другому, который, несомненно, был эльфом.
Хильдис Коот на чалом коне неспешно проехал через строй отчаянно верных ему рыцарей, насмешливо глядя в ненавидящие глаза эльфа. Да, никаких сомнений. Он такой же, как и все те остроухие нелюди, что сразу после Перерождения, словно серый молот, вышибли людей из ряда городов, от Зеленого озера до Изумрудной рощи, огнем и мечом прошлись по их землям... Кто убил его, Хильдиса, мать.
Не тратя лишних слов, Коот сделал короткий жест рукой - и двое упали, пронзенные добрым десятком стрел каждый. Взроптавшую толпу остановил один-единственный хмурый взгляд командора рыцарей.
Инквизитор повернулся к деревне и негромко произнес приговор - не запоздалый приговор убитым, не обвинения укрывавшим их в пособничестве черным козням Малышки или, тем паче, нового ужаса, вырвавшегося из-за грани миров, но лишь одно слово - судьбу всей деревни:
- Сжечь.
Сержанты подчинились беспрекословно.
... Очередной столб дыма взвился над лесом. Очередная победа Церкви. Очередной гвоздь, вбитый в гроб эльфийской ереси. Очередной шаг, сделанный на пути к Тьме...